Красивое озеро – так переводится на русский название южнокорейской шинной фирмы. Более 10 лет назад стоимость произведенного валового продукта превысила миллиард долларов и продолжает расти. Агрессивно завоевывая мировой рынок, Kumho поставляет резину для первичной комплектации на заводы таких производителей, как Mercedes Benz, Ford и других марок. Kumho – единственная фирма Кореи, которой удалось достичь таких высоких результатов. Кроме того, это первая торговая марка в мире, ставшая использовать для идентификации своего продукта RFID-метки, тем самым полностью ликвидировав любую возможность подделки шин этого бренда.
Продукция фирмы не единожды получала самый высокий в Южной Корее индекс потребительской лояльности (NPS). Многочисленные подтверждения лучших характеристик содержатся и в отзывах автолюбителей, сделавших выбор в пользу этого бренда.
Цена. "Держак" в поворотах. Поведение на мокрой дороге. Тормозные характеристики на сухом и влажном асфальте, всё на высшем уровне