"Z-Shina"

Советы автомобилистам

Россия, г. Москва,

Главная -> Статьи -> Зимние шины

Зимние шины

Зима приходит как всегда нежданно негаданно. И как это у нас получается? Внезапно ударят морозы, абсолютно неожиданно пойдет снег, скоропостижно обледенеют дороги и наступит, традиционный в нашей стране, всенародный праздник — День жестянщика. Может, не стоит его отмечать в этом году? Пора уже обуть Ваш автомобиль в зимнюю резину!

Старение шин обусловлено влиянием зимних погодных условий и хранением: содержащиеся в шине защитные элементы со временем проникают в поверхность шины. Этот процесс усиливается во время летнего хранения, так как предохраняющий новую фабричную шину слой защитного воска при эксплуатации постепенно истирается. Вследствие этого зимние шины шаг за шагом теряют необходимую в низких температурах эластичность.

Всесезонная или зимняя, шипованная или нешипованная? Всесезонная резина, на наш взгляд, это не слишком удачная попытка сэкономить, покупая один комплект шин вместо двух. Всесезонные шины, как и всякое «дитя компромиссов», летом уступают по своим показателям летним шинам, а зимой — зимним. Зимние шины подразделяются на шипованные и нешипованные. Нешипованную резину можно порекомендовать жителям городов. Зимой на городских дорогах в основном лежит снежно-водяная каша («шуга»). Нешипованная зимняя резина, в силу своих конструктивных особенностей, продавливает «шугу» и добирается до твердого покрытия, а также «до последнего» цепляется за малейшие неровности на укатанном снегу и льду. При движении по глубокому снегу зимняя покрышка имеет несомненное преимущество перед всесезонной, а тем более — летней. Резина более мягкого состава уменьшает тормозной путь на снежно-ледяных покрытиях, но сильнее изнашивается на асфальте. Шипованная зимняя резина преимущественно предназначена жителям регионов, где основное покрытие в зимний период — укатанный снег и лед. В отличие от нешипованной, у шипованной шины приблизительно на 10% уменьшается время разгона и тормозной путь на льду и укатанном снегу, и гораздо выше курсовая устойчивость. На асфальте же все эти плюсы, из-за уменьшенного пятна контакта, превращаются в минусы, да и сама покрышка изнашивается гораздо быстрее. Конструкция современных шипованных шин содержит от 90 до 120 шипов. При выборе шин предпочтительнее, чтобы шипы образовывали несколько независимых дорожек. Шипованная резина несколько тяжелее нешипованной, поэтому расход топлива выше, акустический комфорт меньше, и примерно на треть снижается плавность хода.

 
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами