"Z-Shina"

Советы автомобилистам

Россия, г. Москва,

Главная -> Статьи -> Тесты аммортизаторов для Лады-Калины

Тесты аммортизаторов для Лады-Калины

Лада-Калина

Для теста на полигоне была использовала «Лада-Калина» универсал с 4 вариантами подвески

СААЗ

Как и раньше, изделия этого производителя грешат посредственным качеством и не могут обеспечить хорошей управляемости. Все неровности и стыки асфальта отчетливо ощущаются всем кузовом автомобиля. По началу управление настолько неясно, что в некоторые повороты не удается вписаться. На прямой дороге машина ощущается вполне комфортно, а вот на поворотах слишком крениться и «плавает»

SS20 «СТАНДАРТ»

Машина значительно жестче. Даже слишком — машина начинает не то что чувствовать все неровности — она просто грохочет на кочках! Но зато управляемость в поворотах улучшилась, однако не на много. Если на средних скоростях повороты проходятся достаточно точно, то стоит лишь чуть притопить педаль газа и Калина снова не случается руля.

Damp D3

Тут все не так однозначно. С одной стороны — «грохот» автомобиля на мелких неровностях никуда не исчез, с другой стороны — большие ямы и колдобины проходились значительно лучше, машина как будто пролетала над ними, практически не замечая их и просто плавно покачивала кузовом. В поворотах уменьшились крены и авто стало более понятно и отзывчиво у вправлении.

Damp D3 SE

Стойки жесткие, предназначенные для хороших дорог. На неровностях очень сильно трясет, но управляемость в поворотах при этом отличная. Руля слушается идеально и даже хочется посильнее нажать на педаль газа при входе в поворот. Однако из-за недостаточной жесткости задних стоек при резком ускорении авто как бы «приседает» на задние колеса, что негативно сказывается на сцеплении с дорогой передней подвески.

Все тесты проходили на стандартных российских шинах. При использовании импортных качественных шин управляемость можно значительно улучшить.

 
Оставьте заявку
и мы свяжемся с вами