На старые машин, таких, как Победа, легендар-ная эмка - ГАЗ М-1, сохранившихся трофейных редкостей немец-кого производства, шины достать катастрофически сложно. Вся сложность заключается в том, что посадочный диаметр шин для этих машин равен 16 дюймам, при этом сама шина должна обладать большой относительной высотой при ширине 165-175 мм, а то и меньше. Из того, что сейчас выпускает наша (да и зарубежная) шин-ная промышленность иногда в продаже появляются покрышки для Победы. Их можно ставить и на старые (военных и недолгих после-военных лет) BMW и Opel. Для этих машин можно использовать стандартные "дорожные" шины для Нивы ВлИ-10 и шины, которые делают специально для Газелей.
Намного сложнее дело обстоит с резиной для Автомобилей Москвич-401. Нормальной замены стандартным шинам сейчас не найти. Однако если на эту машину установить подвеску от последующих моделей МЗМА (402-407), то для них можно найти вполне приличные современные покрышки. Однако коллекционная ценность такой машины сразу упадет. Для таких коллекционных образцов, как ЗиМ или Чайка резина и вовсе продается на каждом углу. Для Волги ГАЗ-21 "родную" резину с рисунком в виде робиков сейчас не достать, однако ее с успехом можно заменить колесами для микроавтобусов РАФ.